Цитата:
Сообщение от kloyn
тоже интересно ,он ведь не маленький и что за универсальный фильтр? а подогрев куда?
|
Могу порекомендовать только то чем пользуюсь на своем микроавтобусе вот уже больше 10 лет
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.a...dd7&Title=%20(). Покупаю недорогие топливные фильтры по цене от 277 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...54&Cat=Hyundai. Но обычно в среднем ценовом уровне 300-400 рублей, плюс раз в 2-3 года меняю насос подкачки
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...54&Cat=Hyundai. Подогревом фильтра не пользуюсь, фильтр расположен рядом с двигателем и строго, в ноябре, автомобиль готовлю к зиме , а это значит, замена масла на зимнее, замена фильтра и ревизия насоса подкачки, зимняя солярка. И могу порекомендовать следующее: раз нашли деньги на дизельный автомобиль, найдите деньги и на автономку, вы решите все проблемы эксплуатации дизельного двигателя в зимних условиях, думаю, что многие здесь подтвердят справедливость этих слов. Относительно дешевых фильтров, то это далеко не значит, что они плохие. Разбирали и дорогие и оказывалось, что на дорогих фильтрах экономят на бумаге также, как и на дешевых. Что касается устройства дополнительных фильтров и отстойников, наверно это хорошо, и я их в свое время устанавливал, хотелось ездить долго и счастливо, не получилось, шансов забиться льдом очень много, поскольку ступеней много, и смысла нет, что так бумага основного фильтра не пропускает воду и грязь, что с несколькими ступенями очистки, забивается первая ступень, результат один дизель стоит, водила бежит. Короче я все прибамбасы повыкинул и оставил один штатный фильтр, мороки меньше, тем более фильтр меняю ежегодно.