Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 18:48   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kloyn Посмотреть сообщение
тоже интересно ,он ведь не маленький и что за универсальный фильтр? а подогрев куда?
Могу порекомендовать только то чем пользуюсь на своем микроавтобусе вот уже больше 10 лет http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.a...dd7&Title=%20(). Покупаю недорогие топливные фильтры по цене от 277 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...54&Cat=Hyundai. Но обычно в среднем ценовом уровне 300-400 рублей, плюс раз в 2-3 года меняю насос подкачкиhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...54&Cat=Hyundai. Подогревом фильтра не пользуюсь, фильтр расположен рядом с двигателем и строго, в ноябре, автомобиль готовлю к зиме , а это значит, замена масла на зимнее, замена фильтра и ревизия насоса подкачки, зимняя солярка. И могу порекомендовать следующее: раз нашли деньги на дизельный автомобиль, найдите деньги и на автономку, вы решите все проблемы эксплуатации дизельного двигателя в зимних условиях, думаю, что многие здесь подтвердят справедливость этих слов. Относительно дешевых фильтров, то это далеко не значит, что они плохие. Разбирали и дорогие и оказывалось, что на дорогих фильтрах экономят на бумаге также, как и на дешевых. Что касается устройства дополнительных фильтров и отстойников, наверно это хорошо, и я их в свое время устанавливал, хотелось ездить долго и счастливо, не получилось, шансов забиться льдом очень много, поскольку ступеней много, и смысла нет, что так бумага основного фильтра не пропускает воду и грязь, что с несколькими ступенями очистки, забивается первая ступень, результат один дизель стоит, водила бежит. Короче я все прибамбасы повыкинул и оставил один штатный фильтр, мороки меньше, тем более фильтр меняю ежегодно.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы