Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2015, 20:26   #40
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
харош ТСУ мозг парить НЕТ СИГНАЛА НА TCU в режиме драйв НЕТУ. есть в 1-2 на С8 и в 3 на С9 - на схему из библии не смотреть там Ошибка я лично в реале это проверял.
бляхамуха если не знаете нафига советовать?
и что было у безалюти я тоже могу предположить но говорить не стану пока он это не выяснит.

Добавлено через 2 минуты

ждать когда косяк появится.


отдельную тему создай
я давно всё выяснил ещё 6 лет назад и машину продал и катались на ней и горя не знали на 4х **** передних передачях после моей чистки датчика парнейтраль
я тебе ещё раз говорю что ты не можеш и никогда не предположиш что было у меня на том чирке с коробасом

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
А между тем, я с вами согласен, это может быть, когда электронные мозги АКПП не получают сигнал, что включен режим "D". Поэтому и возникает неисправность периодически. Так что, я этот вопрос упустил, поэтому вы 100% правы, а я в данной теме, дал неправильный совет. За что извиняюсь. Поэтому надо топикстартеру обязательно помыть, почистить датчик положения режимов АКПП, смазать и хорошо загерметизировать. Но снимать его с оси вала управления клапаном передач ой как засадно!
на моей коробке в третьем положении не было 3й передачи и в драйве 3й и 4й не было. в этих последних положениях коробка переключялась до второй и потом при наборе скорости когда должна была включяться 3я просто включялась нейтраль.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы