В общем, убил сегодня вечер и заменил моторчик печки на LFH 03197. По ощущениям, дует не хуже, чем родной, работу самого моторчика чуть слышно (если прислушиваться).
Подводные камни - нужно продумывать вывод питания (я сделал через низ охлаждения - просверлил дырку, протащил провода и загерметизировал) и крепеж самого моторчика (намечаем и сверлим в нижней части моторчика отверстия, диаметром 3 мм и пользуемся винтами от компа, которыми, обычно, крышки к корпусу прикручивают). Сам вал, естественно, протачиваем. Фотки не делал, не до этого было.
Кстати, если у кого пассажиру поддувает холодный воздух - посмотрите герметичность канала охлаждения моторчика (он съемный) - при неплотном прилегании оттуда прилично сифонит.
|