только до того как вышла 247 раздатка в 249 было рекомендовано лить атф+4
маркетинг короче
а по факту, там и декстрон пойдёт
важно чтобы на морозе не стыло и качалось всё норм
и момент на 249ОД и 247 идёт на жопу все сто процентов
а на морду - у 247 от 0 и до скольки то там, а у 249 есть некое сопротивление прокручиванию с нуля.
но 249 может "свариться" загустеть, и будет парттайм постоянный. а 247 всё же умеет распускаться.
и на температуру 247 всё же пофиг нежели на 249
а 249 перезаправляется, а вот 247, ну ктото умудрялся перебирать... но только стоит это дороже перезаправки.
а насчёт цепи - у 249 цепь сильно жирнее чем у 249
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46758
всё неоднозначно
так прям сходу не надо нахрапом валить что все лохи