Цитата:
Сообщение от Ёсик
даладно )) если атф залить в 249 то она будет ездить дооолго ,а если в 247 то цепь умрет быстро)) фрикционы в 247 купаются в масле в нем же должны быть антифрикционные присадки что бы не прихватывало - в 249 вскомуфта глухая - там пофик на масло
|
Уважаемый господин Есик, я про АТФ в раздатки реч не вел и если производитель пишет что нужно масло такое-то то нужно его и лить. А налить можно хоть подсолничного работать будет. Поэтому мы ставим новые цепи, льем АТФ, а потом орем что цепи говно. Про масленый клин в подшипниках рассказывать на буду. А по поводу целесообразности замены скажу следующие: реально хорошую 249 уже не найдеш за адекватные деньги, стоимость з.ч. для нормального ремонта 249-космос, а 247 живых еще много и цепь на неё стоит вменяемых денег.