Как-то писал, что машина (ГЧ 94 5.2л пробег 150т.миль) себя ведет по-разному. К этому добавлялись следующие симптомы:
1. На 95-м ездит лучше, чем на 92-м.
2. На 92-м заметная детонация.
3. При долгом стоянии в пробке обороты ХХ падают примерно до 500 и начинает потряхивать.
4. В один день может летать как ураган :-), а может и не летать.
5. В "плохие" дни при нажатии на газ такое впечатление, что проскальзывают фрикционы в коробке, т.е. машина рычит, но не едит.
6. Звук выхлопа какой-то "жесткий" и громкий.
При этом никаких кодов ошибок не было. Был подвергнут ревизии датчик О2. На экране осциллографа хорошо было заметно, что датчик рабочий, но очень ленивый. Переключение происходило примерно раз в 3-4 секунды, т.е. весьма нестабильно. Как выяснилось, Хруслер (Крайслер) устанавливает для этого параметра значение аж в 5(!) секунд! Была проведена замена датчика на оригинальный (72$). Машину тепрерь не узнать!
Резюме: если машина прошла на нашем бензине более 50т.миль, то можно не задумываюсь менять О2 датчик.
Дополнение:
Наконец-то смог провести замеры расхода топлива после замены датчика. Результаты следующие
1.Городской цикл (ТТК+Волгоградка) - 19л (было 21)
2. Трасса (Новокаширское, скорость 110-120) - 14.4 (было 17)
Добавлено через 1 минуту
Я седня скинул фишку с первого кислородника ,машину не узнать.... Заказываю новую лямбду
|