Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 22:24   #19
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Cheshire Cat, не надо зарекаться! Тут много кто так менял и делал! И вопрос не в замене насоса (старого но родного, на слабый но новый). Сомнения, плацебо и т.д...
Дохлых форсов тут еще меньше по проблемам, ибо большей частью они льют не всегда, а в разных режимах... А вот грязные сетки уменьшают производительность например со 120 литров до 60... Что и получаешь ставя новый, но слабый насос... А найти недорогие форсы, которые заменят штатные - тоже не сразу, не быстро и не всем! Мыть не надо ультразвуком (на свой страх точнее)!

Да чего я доказываю то?! Поиск и куча тем есть! Господа, учитесь анализировать информацию, потом задавать вопросы, а только потом делать выводы! )))
Тут народ уже стаю собак съел, а молодеж по новому кругу начинает...

Егор Пятигорск, бошей несколько сотен ))) Есть и акуенные варианты! Но либо редко, либо дорого! А нам надо дешево и производительно )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 04.12.2015 в 22:29.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы