Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 03:28   #5
Володя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Володя
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
В крайслере не ЛСД.

А Самоблокирующийся дифференциал конического типа, с преднатягом.
Производит их компания Auburn



Эти дифференциалы имеют поджатую пружинами (С) коническую муфту (А) с зубцами на каждой полуоси, которая может "схватыватся", зацепляясь за выступы в корпусе дифференциала (В), чтобы перераспределить крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением.
Плюсы - передают больший крутящий момент, и в целом надёжнее LSD дискового типа, за счёт более массивной конструкции, и меньшего кол-ва деталей.
Минусы - такие дифференциалы повышенного трения не поддаются настройке, а в некоторых случаях ещё и неремонтопригодны. А всё потому, что конус вступает в контакт с корпусом дифференциала. В случае сильного износа заменить следует весь дифференциал.
Очень полезная инфа. Когда буду разбирать в следующий раз выдернуть редуктор, и погляжу как там что.
__________________
Володя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы