Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 22:42   #9
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от comanchero Посмотреть сообщение
Приветствую всех любителей легендарного ZJ , и прошу Вашего совета
по теме охлаждение АКПП 44RE 5.2 л 1998 г Заменил основной радиатор
на новый ,пожалев денежек купил китайский , После 8 км стремительного
полета коробас запинался и перестал переключаться , Все без фанатизма
машину эвакуировал на стоянку , Немного узнав о проблеме перегревов
АКПП и дешевых радиках понял свою ошибку ) Вопрос кто устанавливал
доп радиаторы для охлаждения АТФ , может-ли выполнять функцию охладителя " радиатор кондиционера" подключенный напрямую в магистраль коробаса минуя основной радиатор (имею виду его пропускную
способность ) ?????
ЗА раннее всем Спасибо кто прочитает мою тему и поможет сделать
правильный вердикт "РАДИАТОРУ КОНДИШИНА"
и ещё поинтересуюсь. какая связь между новым китайским радиатором и перегревом? где ты узннал о такой проблеме? тем более щас зима
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы