Всю свою сорокалетнюю практику автолюбителя домкрачу свой автомобиль под мост при смене колес, а для работы на подвеске - никогда, страхуюсь. И никогда не возникало сомнений, подобно здесь сомневающимся. Это что же чирок имеет хрустальный мост или на него нагружено тоннами и по нем прыгают как на батуте, не смешите подошвы, а то иначе тазик 2101 наплюет в очи чирку. 7 страниц из пустого в порожнее, некоторые даже товарищи подводили научную базу под это. Чирок предназначен для бездорожья, это же внедорожник, и его мосты выдерживают на ямах и калдобинах такую нагрузку, и именно, на середину моста, которые и не снились домкрату. Одному товарищу пришла идиотская мысль, подобно:"... а чей-та человек ходить на двух ногах, надо на четвереньках, иначе сломаеть ногы то...". Как говорил мой учитель, ныне покойный, заслуженный директор когда то крупного советского предприятия электронной промышленности, трижды награжденный орденом Ленина, плюс фронтовые награды, пиджак с наградами килограмм 50 весил, а он говорил, когда возникал пустой вопрос по само собой разумеющимся техническим решением, так:..." Один дурак скажет ерунду, а десять мудрецов со всем отделом главного технолога, в 150 человек, год думают...".af:
Последний раз редактировалось orel.kom; 28.11.2015 в 02:54.
|