Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 14:24   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а что в мосте на сотку килорублей набирается???

отечественные руки не все кривые

нафига крепче если только по асфальту жарить?
а масса то неподрессоренная больше будет )
больше масла - заливай с жопой на эстакаде
да и тупо шприцом плюнул и пробку вогнал
или вварить выше пробку
внешний вид - кто его видит то?

магнит на сливной пробке может быть
касательно какое масло в тру трак, недавно совсем спор был.

крепёж - а на фига, родной же не потерялся?

эти преимущества имхо не стоят 10 тыр, и тем более 25 тыр

впрочем на ваше усмотрение
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы