Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 20:12   #11
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Вполне возможно подушка двигателя. же всё поменял-проверил прежде чем до неё дошёл.
Ещё осмотри домики крепления всех рычагов к кузову, нет-ли трещин?
Причину очень сильного стука нашел,когда увидел в чём дело,понял,да,так сильно может стучать только глушитель.Впечатление было такое,что снизу что то отвалилось.Зазор между приёмной трубой после ката и правым верхним рычагом и так невелик(речь о дизеле),а резинки подвески глушителя мягко говоря не новые и на поворотах ,да и на крупных кочках видать они встречались.Убрал зазор в задней резинке глушителя и всё хокей.Не исключаю и роль подушек движка в уменьшении зазора между рычагом и глушителем.Еще нашёл люфт в рулевом редукторе(осевой),который и даёт наверно очень мелкую дрожь на мелких кочках.Попробую подтянуть гайкой,но боюсь,что совсем зажмёт руль,он и так уже туговат(недавно уже подтягивал).
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы