Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 19:28   #42
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Подниму старую темку. От гула я так и не избавился, просто снял кардан и проездил на заднем приводе всё лето и осень без проблем, но впереди зима, без полного привода на джипе ездить нереально, поэтому решил прикрутить кардан обратно. Предъистория: после сервиса(замена шаровых, пыльника шруса, рулевой и опор двигателя) в дороге по трассе появился гул, именно после сервиса, до этого было всё ок. Приехал домой, полез сюда за советом, я грешил на шрусовый кардан, двигатель поднялся после смены рваных подушек, раздатка подтянулась к мосту, рабочее положение шруса поменялось и он начал выть. По советам набил его до отказа смазкой, поехал пробовать, никаких изменений.
Далее был вариант, что в мост попала грязь из чулка, когда полуось вытаскивали и засовывали обратно, слил масло, было черное, поменял - не помогло.
Открыл снова, увидел раскрошенные сателлиты, поменял, причина и не в них была.
Чтобы поменять сателлиты, вытаскивал диф из моста, он выкатился оттуда сам, причина - внутренняя обойма подшипника разболталась на своём посадочном, начала прокручиваться и трением разрушила соседнюю регулировочную шайбу. Восстановил нужную толщину шайб, наделал зубилом кернений на посадочном, запрессовал как надо новый подшипник, а так как они продаются в паре, заменил и с другой стороны. Диф вошёл в мост с трудом, с помощью молотка и деревянного бруска, то есть преднатяг подшипников вернулся. Поехал пробовать - даже тише не стало...
В этой статье узнал все причины гула http://reduktor.nsk.ru/professionaln...-vaz-niva/gul/.
1 причина. Износ ГП. Ей всего 100тыс. км, плюс гул появился резко, а не постепенно нарастал, как обычно бывает при износе.
2. Износ подшипников. На дифе я заменил, не помогло, значит не они. Вот чего я не трогал, так это хвостовик, у меня нет условий, чтобы его даже открутить. Там же ещё 2 подшипника, плюс сальник засопливился, но разве замолкали бы они после снятия кардана, ведь без кардана я 5 месяцев проездил в тишине...
3. Открученная гайка хвостовика. Тут тоже вряд ли за 5 месяцев она бы не открутилась совсем.
4. Неправильная регулировка ГП. Тут тоже не знаю, 100к она не гудела, а потом вдруг загудела. Да, она разрегулировалась из-за разрушения шайбы, но я же восстановил прежнюю толщину, больше я ничего не трогал и не регулировал.
Гул похож на троллейбусный, но он проявляется не только при нажатии на газ. При ровном разгоне по прямой начинается где-то от 60, нарастает и на 90 резко затихает. При отпускании газа в этом диапазоне, пропадает, при нажатии возобновляется. Теперь опишу торможение, с 90 до 60 катимся в тишине, при 60 начинается вой примерно до 30, затем опять тишина до полной остановки. В итоге при разгоне в пределах 60-90, при торможении 60-30. Звук одинаковый.
Ещё маловероятный вариант это масло, было Mobil1 75w-90 GL-5. Залил Mobil 75w-90 GL-4. Можно его вообще в мосты то лить или GL-4 только для коробок?
Заранее благодарю всех, кто осилит такой длинный пост и поможет определить точную причину шума. Из Тулы уехал в провинциальный городок, тут на сервисах кроме газов и вазов ничего не ремонтируют, то есть даже подъёмники у них на такие тяжелые машины не рассчитаны. А в туле говорят возьмутся только за полную переборку моста, новая гп и подшипники. Но новая гп это немалые деньги, вдруг есть шанс, что дело даже не в ней, и ей ещё ходить и ходить
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы