на камазе, когда лопается гильза в блоке, так же начинает выкидывать антифриз через расширительный бачок. На заглушенный мотор, тосол не уходит. и эту микротрещину видно невооруженным глазом, тряпкой смоченной в грязной (с отработкой) солярке протираешь рабочую поверхность цилиндра и трещину на чугуне становится видно. Желательно делать в тепле или нагреть солярку.
в этой конкретной ситуации я бы поступил так:
найти цилиндр в котором трещина (выкручивая свечи по одной), потом снять ГБЦ, и визуально проверить найденный цилиндр (опустив поршень до конца вниз). если трещины не обнаружено, значит дело в самой ГБЦ, или в прокладке ГБЦ, внимательно осматриваем ее в местах где находится камера сгорания найденного цилиндра, она должна быть разрушена по направлению к водяным каналам, если прокладка в норме, то ГБЦ под замену.
|