Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 20:14   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Я спрасил у гугела, где. Ну например
Или вот если рейка.
Необслуживаемая, значит не надо регулировать ход, как у валтеков.
Если совсем ЖО, есть на них соленоид, 300 р стоит.

Я, конечно, не великий этот самый, как его, экономист, но в гбо есть всего 2 фильтра, если купить стаканный матрикс - там легко и просто меняется кардридж, с диким ценником в 150-200 р. И в редукторе, неподъëмные 300-400 лично на мой. Я его года два не менял, ничо Если 600 р в год и 20 минут времени на замену это дорогое обслуживание, то наверное да, лучше на новых машинах ездить, с ценником за то 8-20 тысяч за чмену масла и фильтров. Экономия 2 рубля км. 40 тысяч в год на топливе, конечно, никакой разницы с бензином

Добавлено через 7 минут
А с бензобаком не стрëмно в тëплый гараж заезжать? Газовый баллон стальной, рабочее давление 20 атмосфер, газ давит до 16, проверочное 25. Сталь 3 мм. А бензобак вообще пластиковый, аина балон сертификат выдают установщики. Смешные люди.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Я бы не торопился снимать и ниче там не догорает на выхлопе при нормальной установке.
Зы, форсы надо купить и поставить самому, там ничего сложного нет, ну аесли шнурка нету съездить что бы только калибровку провели, если диджик 3д он потом сам адаптируется как надо к новым форсам если лябмды живые.
Не адаптируется он. Никак. И на лямбды ему пофиг. Три кривые - впрыск на бензине, впрыск газа на бензине, коэффициент и куча поправок. Подстраивается только эбу машины, а что б он не сходил сильно сума - кривая коэффициента.
Автокалибровка вообще бред. Так, прелюдия, после которой надо накатать карты и менять коэффициент.

Кстати, не нужен дорогой родной интерфейс за 2000+. Можно купить usb-uart преобразователь, superseal фишку и получить компактный интерфейс, у меня такой под капотом живëт.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 28.10.2015 в 20:26.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы