Я спрасил у гугела, где.
Ну например
Или вот если рейка.
Необслуживаемая, значит не надо регулировать ход, как у валтеков.
Если совсем ЖО, есть на них соленоид, 300 р стоит.
Я, конечно, не великий этот самый, как его, экономист, но в гбо есть всего 2 фильтра, если купить стаканный матрикс - там легко и просто меняется кардридж, с диким ценником в 150-200 р. И в редукторе, неподъëмные 300-400 лично на мой. Я его года два не менял, ничо

Если 600 р в год и 20 минут времени на замену это дорогое обслуживание, то наверное да, лучше на новых машинах ездить, с ценником за то 8-20 тысяч за чмену масла и фильтров. Экономия 2 рубля км. 40 тысяч в год на топливе, конечно, никакой разницы с бензином
Добавлено через 7 минут
А с бензобаком не стрëмно в тëплый гараж заезжать? Газовый баллон стальной, рабочее давление 20 атмосфер, газ давит до 16, проверочное 25. Сталь 3 мм. А бензобак вообще пластиковый, аина балон сертификат выдают установщики. Смешные люди.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Let4ik_1
Я бы не торопился снимать и ниче там не догорает на выхлопе при нормальной установке.
Зы, форсы надо купить и поставить самому, там ничего сложного нет, ну аесли шнурка нету съездить что бы только калибровку провели, если диджик 3д он потом сам адаптируется как надо к новым форсам если лябмды живые.
|
Не адаптируется он. Никак. И на лямбды ему пофиг. Три кривые - впрыск на бензине, впрыск газа на бензине, коэффициент и куча поправок. Подстраивается только эбу машины, а что б он не сходил сильно сума - кривая коэффициента.
Автокалибровка вообще бред. Так, прелюдия, после которой надо накатать карты и менять коэффициент.
Кстати, не нужен дорогой родной интерфейс за 2000+. Можно купить usb-uart преобразователь, superseal фишку и получить компактный интерфейс, у меня такой под капотом живëт.