Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 15:28   #4
Антоха11
Пользователь
Местный
 
Аватар для Антоха11
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Инта
Марка: БМВ Х5 Е53 4.8IS
Возраст: 41
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Ни в коем случае не лить Мопар!! - лучше деньги мне перечислить на карту, а залить обычную соответствующую допускам жижу!
(Я лил Меркон -5 ваще замечательное и бюджетное масло.)
Кто перебирал коробку? что именно "всё" в ней меняли?
Что значит "коробка полностью встала"?
"мелкая крошка" - алюминий? железо? фрикционы?
Пружину гидроаккумулятора смотрели?
Коробку перебирал мастер ( не коробочник), нет у нас таких спецов по АКПП.
Меняли, пакеты фрикционов, тормозную ленты перед, промывка гидроблока, замена пружины гидроаккомулятора, датчик давления и температуры.
Машина ехала и просто плавно остановилась,и все. То есть она заведена, газует, а не едет, поменяли масло и фильтр снова поехала.
Крошка от тормозной ленты походу.Остатки
Пружинку поменяли.

А что за масло такое Меркон -5? Можно его номерок?
И почему не лить Мопар? Обьясни
__________________
BMW E46 - ПРОДАННА
Jeep Grand Cherokee WJ V8 - ПРОДАНН
BMW X5 E53 4.8 IS - КАТАЮ
Антоха11 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы