Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 09:54   #10
Peter
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peter
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
огромное спасибо тебе. а вот смотрю у тебя с турбины тоже капает масло, и у нас тоже так было. я немного понимаю в турбинах но тут товарищь попросил разобратся и глядя на это французкое творение я начал тупить. теперь я пчут чуть начал доганять почему в соседней теме эту трубку назвали вентиляционной. догадываюсь что в неё через тройник соединяется слив с турбины и вентиляция с бошки наверное через клапан в пластмасовом бачке который там упоминали. я его в глаза не видел поэтому только догадываюсь. у нас его нет.вот тутhttp://nowa.cc/showthread.php?t=130923 пункт 5 противоречит нашей трубке в поддоне и поэтому у нас потекло масло. проблему решили врезкой нового отверстия в самой верней точке поддона и масла нет. а твоя машина в ремонте из за жора масла наверное? скажи пожалуйста какое давление масла на горячую на холостых и на 2500.итам есть датчик давления турбо- какое там у тебя бывает максимум. есчё раз спасибо
Ремонт в связи с износом шестигранника в шестерне маслонасоса, поэтому давление то есть то нет. А с турбины трубка слива масла одна, без всяких тройников, самотеком прямо в поддон. давление на холодную было 8 атм, на горячую на холостых 4 атм, на оборотах 5-6 атм. Турбина ни разу в красную зону не залазила. У меня наддув страдает, родные патрубки сгорели при прежнем хозяине (в морозы фуфайку кидал на мотор, ну и загорелась она под капотом.) До сих пор ставлю патрубки от совдепа каждые полгода (родные не могу найти), а они от маслянных паров расползаются ну и наддув сдыхает постоянно
Peter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы