Цитата:
Сообщение от Дмитрий1979
газ на этом объеме совсем не мешает нормально ехать (а ездить приходится много и далеко)... (практически не чувствуется разницы). Разница в том что 50 литров газа (650руб) хватает на 330км по трассе. А счас прикинь сколько ты на бензине за эти деньги проедешь.
По тахометру вроде все норм... газ 4-го поколения. Видно реально что-то с настройками газа...
|
Тут нечего обсуждать, надо садится к тебе в машину с ноутбуком(с программой ГБО) и на ходу смотреть режимы двигателя. Наверняка что то с настройками ГБО, но может и какой нибудь датчик в ГБО подыхать и из-за этого сбился режим. В общем не увидев сказать что либо невозможно. Глянуть в первую очередь нужно как работает МАР сенсор ГБО, случайно сигнал "давление во впускном коллекторе" не стоит на месте? А ещё он может вроде работать, только как то кривовато, а на скорости при обдуве холодным воздухом падать на "0". Промониторить давление испарённого газа нужно в момент этого припадка, а так же температуру редуктора. Как при этом изменяется время впрыска газа, и изменяется ли оно при этом вообще. Ну вобщем нужно искать аномалии, когда имеешь представление какими эти сигналы должны быть приблизительно, можно их(аномалии) обнаружить и найти причину. МАР сенсор не должен быть установлен на двигателе, его вибрацией раздрыбонит полюбому, нужно прикручивать к стенке моторного отсека.
PS не вздумай без подключения компа крутить ни какие винты и болты, только хуже сделаешь, ты же не видишь что ты крутишь и в какую сторону.