D16 должен быть+12 постоянно при включеном зажигании
D14 +12 должен появлятся при включении зажигания кратковременно(примерно на 2 сек) при заведенной машине +12 постоянный.
D1(для реникса) + 5 вольт относительно D3 (это масса 5вольт тоесть _5 вольт)
D2 сигнальный там от 1 до 4.8 вольта в зависимости от того как нажата педаль газа - минимум 1(холостой ход) максимум (полный газ) 4.8
С10 минус если педаль тормоза НЕнажата - или можно тупо С10 кинуть на массу - будет тоже самое,тоже самое всмысле авто поедет.
D7 масса - просто масса ( -12 В)
ВСЁ пока что - проверь - потом подскажу как сделать диагностческий шнур.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...on/aw4/tcu.htm
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139