Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 10:02   #29
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
Не могут стандартные быть одинаковой жесткости - на передних пруток толще!
У себя обрезал чуть больше чем на виток передние и поставил на зад, а вперед поставил задние с Мазды бонги Френди (новые) , без переделок
Постоянно с грузом в богажнике не езжу - поэтому устраивает, иначе скакать будет
Я всё измерил и посчитал.
Да у передних толще пруток - но витков больше.
Передние сток -14 пруток 9 витков 133 диаметр - жесткость 139 лбс
задние 13.5 8 130 - 134 лбс.

Я пишу только то, что проверил-посчитал, а не свои личные умозаключения - типа я так считаю значит так и есть....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sith Посмотреть сообщение
А у меня передние стоковые новые, даже вроде как оригинал (если верить продавцам и упаковке). Задние старые передние, подпиленные на 1,5 витка, если память не врет. По высоте сток. Один или вдвоем езжу как на телеге (жестко пипец). В багажнике газовый балон 95л. Вот если еще 2 человека назад садится, тогда норм. При полной загрузке **** сильно не проседает, даже в глаза сильно не бросается. Скажем по трассе 100-120 идти можно не опасаясь за пробои. По пересеченке езжу аккуратно без фанатизма, тоже не разу не пробил подвеску, как бы не загружена машина была.
Это потому что после того как ты передние обрезал на 1.5 витка они жёстче стоковых задних стали процентов на 60...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы