Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 07:25   #11
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Просто какие-то рассуждения основанные на личном опыте и личном мнении.
А автор темы все свои доводы обосновывает расчётам, поэтому его тема интересна а ещё интереснее результат :)


А ГАЗ , для меня, это вообще не вариант - мне багажник нужен. И нет желания постоянно на трассе выискивать заправки и заправляться по 30 минут.
Да, абсолютно на личном опыте конечно, так и говорю.
Ну а если по существу - прикрывать дыхалку путь интересный, но я не пойму как избавиться от детонации на низких и средних оборотах при повышении нагрузки? Прикрыть дроссель ? И?
Вообще идея здравая с повышением сж , но выходит что я имитируя работу электронноуправляемой заслонки своей личной ногой ( ну не давая двигателю режимов детонации) могу вполне экономить? Или я что-то не понял в общей идее проекта????
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы