Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 23:19   #11
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

У меня на чирке задние лонги 4 шт - два не замкнутых треугольника, делал сам- заказывалтруьы бесшовки и регулировочные муфты из нормального металла, но сделал на сайлентх все, три года проблем нет. Артикуляция *******!
Я ростом 190см

Передние лонги брал у Бомбера, качество отличное и крепкие+съемная траверса по коробку , и не гнуться. Мы переезжали одно препятствие с машиной, что на фотке с гнутыми рычагами, касаясь лонгами, у меня ничего, ток краска слезла, а у него согнулись нахрен...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Это специальные коромыслообразные рычаги.Нанотехнологии.А подрамник такой у мажорного "Расти офф роад".Видимо с него скопировано.Только гнутых подрамников у "Расти" я не видел.А так да уродство со снятием подрамника.
Да подрамник тоже из ст3- пластилзиновый, думаю при замене масла я по нему плазморезом пройдусь... Нахер стока железа, хватило бы трубы прямоугольной 100х50х3...как клайтон делает, ну и Бомбер копирует..
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы