Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 11:18   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию Надежность регулировки тяги панара.

Товарищи подскажите, кто-нибудь встречался на джипах с разрывом тяги панара? Какие последствия в движении?
Смотрю у многих - даже на TLC и паджеро передние тяги из трубы причём труба 32 мм с толщиной стенки 3 мм, а у нас цельные прутки - очевидно это потому-то у нас они гнутой формы?


А то вварил регулировки, обычным инвертором - на разрезанные тяги наварил болванки с левой-правой резьбой, внешним диаметром 35 мм, между ними болт с левой/правой резьбой M20 и контр-гайками, всё из стали 30.
Прикинул - прочность сварного шва на разрыв примерно 6500, болта - 15000 кг.
Но всё равно переживаю :)

Последний раз редактировалось Artem BMW; 02.10.2015 в 11:21.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы