Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 09:20   #7
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
скорее всего форса забиты. до конца не закрываеться и льет. искра пошла и вот результат.
ошибку давать будет какраз по катушкам.
снять рампу проверить фильтра работу форсунок
Машина стоит под окнами разобранная, заклеил эпоксидкой со стеклотканью крышку коллектора, ща свободных пару часов на днях появится соберу все.
Я промывал форсунки старым способом подручным с карбклинером-шприцом и проводки к аккуму...одна форса еле пробилась...вообще не лила, только после двух этапов продувки карбклинером заработал распыл.

ЗЫ: хотел сначала купить коллектор и не парится с заклейкой но не смог на мой год и ой двиг найти коллектор оказывается на оверы 02 года шли одни а 03-04 пошли с более короткими парубками... и не кто не может сказать подошёл бы мне от простого 235 лошадей 4,7 движка... а еще этот датчик МАП сломался((( фишка залипла в нем и не вынималась поддел отверткой и сорвал голову ему, хотя усилий больших не прикладывал, с разбора за б/у датчик всем известной конторы мне сказали 5000 рэ))) кризис))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
компресию замерий
соберу до сервиса погоню померить. не хотелось бы что бы клапана прогорели(((
а как понять что клапан прогорел? опять взрыв будет?
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы