Цитата:
Сообщение от barracuda
скорее всего форса забиты. до конца не закрываеться и льет. искра пошла и вот результат.
ошибку давать будет какраз по катушкам.
снять рампу проверить фильтра работу форсунок
|
Машина стоит под окнами разобранная, заклеил эпоксидкой со стеклотканью крышку коллектора, ща свободных пару часов на днях появится соберу все.
Я промывал форсунки старым способом подручным с карбклинером-шприцом и проводки к аккуму...одна форса еле пробилась...вообще не лила, только после двух этапов продувки карбклинером заработал распыл.
ЗЫ: хотел сначала купить коллектор и не парится с заклейкой но не смог на мой год и ой двиг найти коллектор оказывается на оверы 02 года шли одни а 03-04 пошли с более короткими парубками... и не кто не может сказать подошёл бы мне от простого 235 лошадей 4,7 движка... а еще этот датчик МАП сломался((( фишка залипла в нем и не вынималась поддел отверткой и сорвал голову ему, хотя усилий больших не прикладывал, с разбора за б/у датчик всем известной конторы мне сказали 5000 рэ))) кризис))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ёсик
компресию замерий
|
соберу до сервиса погоню померить. не хотелось бы что бы клапана прогорели(((
а как понять что клапан прогорел? опять взрыв будет?