Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2015, 05:31   #8
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Тюненый стаб от стокового отличается тем что сток полый а тюних цельнометаллический.В связи с чем тяжелее раза в три.Визуально определяются(т.к. внешний диаметр одинаковый) местом крепления стойки стаба.На стоке плоскость тоньше и в торце виден шов(труба расплющена),а у тюниха плоскость фрезерована(цельнометалличный прут как ни как).

В таких случаях обидно что продавана и покупателя разделяют километры.А то подъехать бы к этому рукоблуду гайковёртному с не тем стабом.Взять автоген гюрзу.Выпрямить стаб в ровный прут.Раскалить гюрзой до красна на половину.И холодной стороной вставить в щель сидячую.Почему холодной???А что бы вытащить не смог
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы