Цитата:
Сообщение от ivanishimcev
Причин плохого разгона может быть много.
Основные:
Насос с маленькой производительностью, неисправен регулятор топлива, забит фильтр;
Установлены форсунки с малой производительностью или они нуждаются в чистке;
Свечи с большим зазором;
Воздушный фильтр или катализатор забит;
Пробивает катушка зажигания, высоковольтные провода или крышка трамблера с бегунком;
Дроссельная заслонка открывается не полностью (забита нагаром или трос газа не отрегулирован)
|
- Насос был поменян на Walbro (155 л/час), фильтр продували.
- Свечи оригинал Champion , менялись два раза
- Воздушный фильтр менял. Катализатор вырезан.
- Катушку с круышкой не смотрели.
- Заслонка чистая , смотрели пару недель назад.
- Трос кикдайна натянут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Бородатый
|
извиняюсь за свою неграмотность, но даже если и топливный фильтр, то как он может влиять на динамику разгона в зависимости от температуры двигателя?
Добавлено через 1 минуту
Снял видео с разгоном вечером ради сравнения (как он должна нормально ехать по моему мнению)
Посмотреть видео на YouTube
Добавлено через 1 минуту
Спасибо тебе еще раз огромное за уделенное время и желание помочь.
Отпишись по своим наблюдениям здесь, если не сложно.