Не знаю будет ли кому интересно...
Не секрет, что патруль-мосты славятся своей надежностью и прочностью! И у нас в России их найти гараздо проще чем туже дану 44,60..., и по ширине они всего на 50 мм шире. Плюс блокировка принудительная и 100%я заднего моста в штате, съемный редуктор, передний мост с хабами, мощные полуоси и главные пары!
Ну так вот, задний мост уже установлен, осталось переделать задний кардан и подключить блокировку. Мост установлен на лонгармах, как и бывший дана 35( у меня задняя подвеска на лонгах и пружинах). Передний буду ставить чуть позже, чулок пока в пути и Уссурийска...

Палка переднего моста

Спилил нафиг все лишнее с чулка

Разница дана 35 и Патрол 60 ( по ширине +30 мм на сторну приблизительно)

Кронштейн под лонги от даны чудесным образом пошел к патрол мосту, немного усилил Годзилой ;-)

Подвесил

Усиление лонжерона под пружиной, там он сгнил и лопнул..

Видно трещину, ей 1,5 года :-)

Залатал и усилил

Ну собственно мост на месте, одеть пружину и переделать кардан..., подключить блокировку, и можно в бой!

Пары в Дане- 4,56 ,в ниссане - 4,62, раздатка 231, пока едет чулок переднего моста от патруля ( мой гнутый) буду кататься так. Разница в передаточных числах ничтожна и раздатка этого в грязи не почувствует...
По передку предстоит сложная работа, о ней чуть позже....