Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 20:36   #5
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
1 скорее нет, чем да) голову скидывать пока не хочется, а такой мелкой камеры у меня нет)
2 на свечах скорее следы бедной смеси (белесый налет иногда с немного разрушенным на конце центральным изолятором). Черного нагара (копоти) на свечах нет.
Датчика детонации на мопаре нет, все верно. Сьэкономили видимо.
Из последнего: полазил вокруг проводки, все потрогал (но ничего не чистил и не разьединял) - вдруг все симптомы исчезли. Как ни жми тапку (хоть третью включай на 1000об) детонации НЕТ. Прошло 2 дня - опять все сломалось и дребезжит). А может температура (потеплело ощутимо на улице когда детонация вернулась).
Можт и правда электрика.... Собираюсь начать с катушки зажигания (самое не затратное), потом манометр под стекло, потом, видимо, дпкв, потом - трясти проводку на форсунки и все такое...(
вот уже хоть что-то ..
раз влияет температура окружающей среды, нужно смотреть как мне кажется датчик температуры входящего воздуха, он во впускном коллекторе, попробуй выверни и промой его карбклинером он скорее всего в говнолине весь... потом уж дальше ищи...
катушка зажигания к детонации не имеет ни какого отношения(учим принцип работы ДВС), на это влияет угол установки зажигания и топливная смесь, и ещё другие факторы , но ни катушка ни в коем разе, она просто даёт искру , а вот момент искры зависит сосем от других деталюшек, в кои попадает даже вытянутая цепь ГРМ ....

Последний раз редактировалось Стас 69 См; 21.09.2015 в 20:44.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы