Правильно здесь сказали, что воткнуть можно любой генератор. Важно разобраться с реле - регулятором напряжения. Так вот, я, при замене генератора, как правило отключаю штатное реле-регулятор, и подключаю трехуровневое, которое покупаю на
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html или термокомпенсированное. При замене генератора пришлось изучить проблему правильной работы системы бортового электропитания. Вкратце выявил следующее, что бортовое энергообеспечение от генератора, при работе двигателя, должно обеспечивать полностью работу всех потребителей, включая зарядку аккумулятора, как штатного потребителя в числе остальных потребителей, таких как электроосвещение, система конденционирования, радиообеспечение, работа системы зажигания и впрыска. Для того чтобы все работало в штатном режиме, в том числе не допуская работу аккумулятора в качестве источника электроэнергии при работе генератора, надо обеспечить при полной нагрузке напряжение в бортовой сети не менее 13,8 вольт, именно при таком напряжении аккумулятор не разряжается. Этого можно достичь двумя способами: 1. Установить генератор с номинальным током не менее 90 А, а лучше 120 А, а можно и больше, а то и вовсе сразу два, три, четыре и т.д генераторов, на вкус и потребности в электроэнергии, а можно пойти несколько иным путем, а именно попыткой установить трехуровневое реле-регулятор, чтобы установить насильно повышенное напряжение, хотя этот путь имеет весьма ограниченные возможности по понятной причине - ограниченной мощности штатного генератора, а последствия этого известны, а именно, все равно падение напряжения при включении всех потребителей в полную нагрузку будет значительным и напряжение в бортовой сети может оказаться ниже 13,8 вольт, особенно, если аккумулятор сильно разряжен и будет хавать всю доп. энергию на свой заряд.. Второй способ актуален в зимнее время, когда из-за низкой температуры резко повышается внутреннее сопротивление аккумулятора, и как следствие, снижается его емкость и способность воспринимать зарядку.

.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Для мопаровского генератора нужен будет кронштейн от мопара и собрать схему для зарядки что то типа вот такой
|
Насколько мне известно, что реле-регулятор встроен в мопаровские мозги, поэтому лучше уж ставить генератор без-реле регулятора.