Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 20:42   #1
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию Гидрики-штанги-рокера

Не секрет, что привод клапана в VM изнашевается, вероятно, в превую очередь.
Замена штанг не представляет трудностей, они не такие дорогие и процесс не сложен.
Гидрики, говорят, без снятия голов не поменять - а это уже не тревиальная задача - я бы побоялся снимать...
Рокера в сборе стоят неприличных денег

Хочу обсудить варианты выхода из положения:

1. Гидрики - кто нибудь пробовал вытянуть их магнитом? За счет чего позиционируется подшипник на гидрике относительно вала?

2. Рокера. Что если ось вращения карамысел опустить на 2-4 сотых миллиметра (сточить)? Этим приемом можно компенсировать выработку, а маленький промах не критичен в силу наличия пружины в гидрокомпенсаторе. Вопрос только в количестве сотых. Кто что думает?
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы