Не секрет, что привод клапана в VM изнашевается, вероятно, в превую очередь.
Замена штанг не представляет трудностей, они не такие дорогие и процесс не сложен.
Гидрики, говорят, без снятия голов не поменять - а это уже не тревиальная задача - я бы побоялся снимать...
Рокера в сборе стоят неприличных денег
Хочу обсудить варианты выхода из положения:
1. Гидрики - кто нибудь пробовал вытянуть их магнитом? За счет чего позиционируется подшипник на гидрике относительно вала?
2. Рокера. Что если ось вращения карамысел опустить на 2-4 сотых миллиметра (сточить)? Этим приемом можно компенсировать выработку, а маленький промах не критичен в силу наличия пружины в гидрокомпенсаторе. Вопрос только в количестве сотых. Кто что думает?