Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 07:39   #1
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 57
Сообщений: 85
По умолчанию ритмичная трещетка в стыке двигателя 4,7 и акпп на WJ

Читал похожие темы ,но применительно к двигателю 4,7 не нашел. Вопрос такой : постепенно начал появляться при прогреве ритмичный стукаток ,хорошо прослушивается снизу на яме в задней части двигателя. Со временем перерос в конкретное щелканье .При наборе оборотов прямо как трещетка! Сейчас слышно по всему мотору ,хотя снизу сильнее. Звук одиночный частота близкая к вращению к.в. Недавно снимал поддон,проверял шатунные вкладыши -в идеале. Визуально дефектов по креплению ГТД к драйвплате не было . НО к сожалению затяжку болтов не проверили! Стоит ли туда опять лезть? Снимется ли нижний кронштейн закрывающий болты без снятия выхлопных труб? Вообще что это может быть?
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы