Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 11:43   #9
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
По умолчанию

при моем графике работы и ритме жизни не самая простая.

Ко всему начал глючить датчик давления масла. В пробках когда авто сильно разогревается при торможении падает уровень давления масла в ноль. При нейтралке или паркинге уровень моментально возвращается обратно.

Есть смысл ковырять проводку, чистить контакты и тд или сразу менять датчик? мне тут на Матросова зарядили 7200 за оригинал...
Как то до фига... или забить и так ездить=)

Добавлено через 2 минуты
или крауновский поставить? есть отзывы очевидцев как он себя ведет? жалобы на стандарт я уже видел
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы