Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 10:14   #57
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дёня Посмотреть сообщение
Ваапще не проблема!!! Только скажите что тащить то!!! Я полный чайник в этих делах! Машину юзаю 70% асфальт 30% бездорожье (из-за недостатка опыта залезаю туда откуда потом камазы еле еле достают)!!! Понятно что лучше всего лебёдка но у нас есть пляж там я катаюсь особенно летом очень часто, а там цепляться незачто!!! Поэтому и пришла мысля по поводу блока!!!
У тебя есть такие варианты:

1. Оставить мосты как есть. Для того, чтобы узнать, что у тебя за мост, лезешь сюда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/rear_axle.htm и смотришь картинки. Потом - лезешь под машину и смотришь на форму корпуса дифференциала. Далее варианты: если у тебя Dana44, то в задний запихать Spartan Locker или AussieLocker (последний искать задолбаешься, с первым вроде проблем нет). Блокировки заказывать для Dana44HD.
Если у тебя всё таки Dana35, то выбор блокировок больше, заказываешь понравившееся для Dana35 C-clips. В передний мост ставить лучше всего только жесткую принудительную блокировку. Иначе возможны варианты поведения на дороге. Блокировку в перед брать для Dana30.

2. Заменить мосты на мосты от Quadra-Drive2 с системой Vari-Lok
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы