Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2015, 00:32   #10
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Не надо штанги привязывать, просто вытаскивайте их помедленнее, а не выдёргивайте как в моём случае и тогда всё будет хорошо.))))) Тарелки которые пружины держат. И после установки тоже обстучите, чтобы осели как надо. Коленвал за болт по часовой стрелке, прутком припоя в свечном колодце или отверткой длинной ловите ВМТ каждого цилиндра. Осторожно, отвёртку может загнуть, поправляйте в процессе ловли ВМТ.)))))) МСК можно обстучать сверху после установки подходящей головкой на 13, совсем слегка, чтоб плотнее сели.Штанги и коромысла сложите в коробку по порядку как они стояли, штанги можно продуть- промыть изнутри.При затягивании болтов коромысел лучше не усердствовать и затянуть с нужным моментом, я например однажды этот болт сломал. Хорошо он калёный и обломок легко выкрутился. Коромысла после установке проверьте чтоб параллельно стояли, можно поправить если что...Ну и на самой клапан ной крышке можно попутно почистить шноркели, если засрались.))))))

Последний раз редактировалось Goldammer; 21.08.2015 в 00:35.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы