Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 13:52   #4
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Только вот не получится просто перевернуть - он колёса начнёт крутить в обратную сторону. Если уж так хочется задний мост с верхним расположением хвостовика, то просто нужно искать такой мост от другой машины. В таких мостах стоят специальные главные пары. Их ещё называют реверсными - они крутятся в другую сторону. При этом в них ещё подругому(противоположно) нагружаются подшипники морковки. В обычных мостах с нижним расположением морковки(лоупиньён) во время движения машины вперёд нагружается внутренний подшипник морковки - ввиду своей "косозубости" гипоидный редуктор выталкивает морковку наружу, из ведомой шестерни, а в хайпиньён мосту всё с точностью наоборот - морковка как бы втягивается внутрь редуктора, поэтому на них как правило внешний подшипник стоит конского размера - он получает все нагрузки, а не так как в обычных мостах.
Хм... Да, все верно. Получается совершенно другая конструкция моста.
А у какой машины задний мост хайпиньон? Может вольву 740/940 посмотреть? Про пару там - знаю.Только ведь там пружины...
Кстати, а у 35 даны хвостовик по центру расположен?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы