Цитата:
Сообщение от barracuda
При 2х дюймах не чего переделывать не надо все встает как есть.
|
+100 Чего вы парню весь мозг зафлудили, на рекомендовали уже переделок на пол подвески и это при 2-х дюймах лифта

Ни чего там трогать не надо, воткнуть 4 проставки между кузовом и пружинами и всё. Материал - капролон(он же капролоктан) и ни чего не корродирует. Держи чертежи
для WJ, я точил по ним, езжу до сих пор. Брал на библии, но там одного размера вроде не хватало, в общем я там порисовал немного. Проверено, подходит. И не надо его всякими шимми пугать при 2", тапки у него штатные, лифт небольшой, вероятность шимми сводится почти к нулю, чтоб оно проявилось не знаю как надо переднюю подвеску ушатать, и не надо шимми прям только к панаре сводить, там причин намного больше. Сам езжу при 3" на 32" тапках, подвеска в средней степени раздолбанности, ни каких шимми, панара штатная, амморты штатные(пока). Амморты при 3" конечно менять уже надо, да и то задние ещё нормально.