13.08.2015, 10:19
|
#4
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
Цитата:
Сообщение от kurkol
В общем предыстория: 46RH нет четвертой (такой купил), сигнал на соленоиды приходит, давление в тестовом порту 2 атмосферы. Купил шифт кит (в общем резинки), снял овердрайв, поменял сальники на поршне который включает 4-ю, собрал, поехал 4-й нет...
Давление 2 атм. разобрал начал думать... опять изрезало большое кольцо которое на поршне. В общем у меня нет: стопорного кольца, набора фрикционов и дисков (которые вынимаются из овера снаружи), стопорного кольца которое все это фиксирует, и видимо в него должен упираться поршень овера. т.к. у меня его выдавило и потом задавило обратно изрезав резинку.
По какому каталогу/мануалу найти что заказывать? И еще, упорное кольцо на поршне, его как-то надо по толщине/зазору подбирать или подгонять?
|
Блин! Кольцо это-геморой! Нет нигде! Подходит от ДТ-75, от его коробки, найти можно на любом ремзаводе... Только потом его надо дремелем обработать... По внешнему диаметру и толщине он 1 в 1, а вот в проточку на крышке не подходит... Или ты про другой стопор?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|
|
|