Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 11:59   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Уже 2 или 3 раза встревал с задними колодками на длинных перегонах. Эти ибические тормоза хотят клинят, хотят нет, причём клинят почему то после пробега под 500-600км, по месту гоняешь 100-200км ни чего не клинит и не греется, типа всё в порядке с машиной, отправляешься на дальняк - ходишь на каждой заправке тормоза щупаешь, обычно холодные, но бывает нет нет и да ;) вот если момент прошлёпать, то приедешь в точку Б уже без задних колодок!!! Причём суппорт нормально отвёрткой разводится, ни чего не заклинено, но колодок **** нет! После пары таких атракционов с поиском колодок для жыпа в глухомани вожу с собой пару бэушных колодок под задним сиденьем, при замене просто пару лучших всегда оставляю. Был бы ты ближе выручил бы. Можно суппорт не глушить, чтоб систему не расгерметизировать, а просто снять его, вложить между колодок вместо диска кусок доски или пасатижи или монтажку(чтоб поршень не выпал) и закрепить всё это на рычаге подвески стяжками или проволокой. Просто иногда глушить трубку нечем.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы