Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 21:59   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ёсик привет, а какая там мощность? У меня тут мысля проскользнула, а что если б эта хрень не на 110 была, а на 14в!!! Завёл, включил хрень, а по достижению например 85 градусов хрень отключилась. Ну типа "колд драйв мега хитер" этакий получится. При соответствующей мощности прогрев двигателя сократится в разы по времени. Думаю что с гены можно смело снимать 1 кВт. Я тут сидел морозился на эту тему, чтоб КПД системы был выше, просто маленького кипятильника мало, можно взять медную трубку длинной около метра и диаметром 15 или 18мм, обмотать её слюдой или в принципе есть современные изоляционные материалы выдерживающие аццкие температуры, намотать на ней нихромом нагреватель мощностью около киловатта, покрыть высокотемпературной термоизоляцией(чтоб воздух не греть), согнуть енту хрень в необходимую форму и земенить ею шланг который идёт от помпы к радиатору печки. Блок реле будет включать эту фигню только в том случае если двигатель крутится(это не сложно) и напряжение бортсети не ниже 13в и будет отключать при достижении штатным датчиком температуры охлаждающей жидкости определённого сопротивления, или если двигатель вдруг перестал крутится(заглох) либо напряжение бортсети упало(пропала зарядка).
в разы бы умешилась ёмкость акумулятора
тока подогрев от сети или вебасто
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы