Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 00:06   #26
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Заинтриговали, блин! )) Никогда свои расходы не считал.

Ща прикину. Допустим, в год проезжаю совсем скромно 20 тыс.км
Топливо - 80 тыс.
Страховка - 13
Налог - 15
Техосмотр - 2
Ремонт... ?? ХЗ. Но не больше полтоса в год. На самом деле меньше.
Итого, 80+30+50/20 = 8 руб/км.
И с откуда возьмутся 20??
Всё правильно. У вас пока не было ремонтов крупных агрегатов: ДВС, АКПП и мостов.

А так в общем у всех похоже. У меня пробег поменьше тысяч 12-15 в год. Получается +- топливо тысяч 50 руб., страховка 7 (была), налог 18.
Но уже 5 лет морально ожидаю ремонта АКПП. Отложено 70 тыс. Пока гром не грянул. :)

P.S. А на счет почему сливают именно 5,2? Да кто вам такую глупость сказал. В свое время завозили 5,2 намного больше, чем 4 л. Особенно рестайлов! Например найти рестайл 97-98 4 л. большая редкость. В России если и завозили джипы, так топовые. Поэтому на мой взгляд 4 л в процентом соотношении больше "сливают". И как не посмотришь объявление 4л: "двигатель заменен на контрактный" или "проведен кап. ремонт движка в прошлом году" и пр... Пока едет - продают.

Просто вам ради примера. По моей базе. По белым 97-98 годов. 5,2 - машин 20-25, 5,9 - 17, а вот 4 литровых - 3-4 штуки, причем лимитед только один 98 г.в.!

Последний раз редактировалось Sergey_B; 01.08.2015 в 00:11.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы