Цитата:
Сообщение от kloyn
на 3.1 ставят ТНВД Bosch VP36 (VE5/10E 1900L798).
что бы проверить работу плунжера надо форсунки выставить на 300 бар,если плунжер продавит,то он рабочий.
|
Насчет ТНВД с электронным управлением впрыска, я бы последовал вашему совету, мало ли что

, хотя по - моему опыту ремонта простых безмозглых ТНВД , можно сказать, что плунжерной паре хана

. ТНВД Bosch VP36 (VE5/10E 1900L798) я не ремонтировал, но полно на других форумах и ютубе самодеятельной проверки и ремонта подобных, как 4-цилиндровых, так и 5-цилиндровых с блоком управления впрыска. Но товарищ решил свою проблему, поэтому тема уже не актуальна, а хотелось бы разобраться и порассуждать, потому как многие джипперы имея такой двигатель сталкиваются с проблемой ремонта в сервисных условиях ТНВД Bosch VP36 (VE5/10E 1900L798). Хотя мое мнение, можно его отремонтировать самому, было бы желание, а накопать кучу информации для осуществления ремонта не составляет труда. Всем здоровья и удачи.