Цитата:
Сообщение от жип
его нельзя ни выше ниниже. потому что если будет высоко то переднему кардану будет не комфортно.посмотрел фоты двс там только флянцы коллекторов хавают высоту примерно 5см и если коллектора вывести сразу назад а не так как они спускаются сначало вниз . то сантиметров 8-10 можно намутить. а ты весь, агрегат с ркп пихал ?
|
Ну, я пытаюсь ориентироваться по коленвалу - чтоб был примерно так же. И это получается, но впускной коллектор тут по-выше, и возможно в передней части будет упираться в капот...
По коллекторам (выпускным) - я специально заказывал мотор с 173 кузова (4WD), и тут они самые компактные, почти как на 2UZ с крузака. Флянцы у меня не мешают, они проходят между лонжеронов - ближе к кузову места по больше! А вот где к лонжам крепятся кронштейны опор двигателя - там очень тесно!
Пока только двиг пихаю-примеряю. Начал "ваять" самодельный кронштейн на правый лонж, потому что родной стоит слишком впереди и упирается в генератор.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alekssandr
надо было 2жзгте ставить)))
|
Уже была мысля! Тем более ВСЁ для этого есть (прям - стоит и глаза мозолит!)
Но - мы не ищем лёгких путей!!! (и турба нам не нужна
)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Пересмешник
Юра- успеха тебе! Буду следить за темой.
У меня один дружище уз на газель поставил. Бешеный грузовик получился. Только родной кардан в первую же поездку сам из-под газельки выпрыгнул- в бантик завязанный.
|
Ищу поддон - типа от 1UZ с Цельсиора, от 2UZ с крузака, можно от 3UZ, главное чтоб свисающая часть была не спереди.