Способ имеет право на существование. Я лично на развал/схождение не езжу уже много лет.
Только нитка должна быть гораздо тоньше и достаточно крепкая. Необходимо соблюсти точность хотя бы миллиметр, лучше полмиллиметра.
Для этого под нитку в передней части колеса подкладывается что-то тоненькое (например спичка). И в задней проверяется соответствие этой же толщине.
Если не забыто, что такое синус/косинус, то легко выставляются любые углы, не обязательно нулевые.
Аналогично можно проверить развал. В этом случае ось ставится на горизонтальную поверхность (например используя прозрачную шлангочку с водой). Далее при помощи отвеса делаются измерения. Но уже не до резины, а до диска.
Если не полениться, провернуть колеса и повторить - получите контроль.
Рекомендация:
перед процедурой измерения схождения прокатить авто вперед на 1-2 метра и плавно остановить без использования тормоза. Так выберутся люфты подвески и рулевого, будет чуть точнее.
|