Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 19:53   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

В такую погоду пробка может стать белой на любой машине после стоянки, Это конденсат, хотя фоток я не видел, может прям пена из горловины прёт струёй при открытии - тогда труба :). Что на щупе? Холостые ровные? Гидрокомпенсаторы гремят? Слей немного моторного масла в прозрачную тару, там эмульсия будет? Что с компрессией на холодную? Антифриза не прибавилось? В бачке не булькает на холодную при прогазовках?

Мой закипал неоднократно, ездил без антифриза вылив его на трассе, но короткими перебежками всегда удавалось добраться до сервиса и кроме шлангов и антифриза или вентиляторов ни чего не менялось. Работает, и вполне прилично, гидрокомпенсаторы правда гремят на холодную где-то с пол минуты или минуту и маслице поджирает литр штуки на две, наверняка маслосьёмные колпачки деревянными стали. Этим летом ему досталось сильно.

Последний раз редактировалось Artery; 12.12.2010 в 20:00.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы