Цитата:
Сообщение от Sergey_B
На счет поршней.
Часто вижу объявления о продаже Грандов рестайлов 4 л. Почти во всех случаях есть фраза "двигатель заменен на контрактный" или типа такого... Вот сами обратите внимание. Удивлялся в свое время, почему.
Чего уж точно не скажешь о 5,2. Там движки до сих пор как правило родные.
|
Отсюда и установка контрактных моторов взамен ушатанных "гонщиками" или криворукими ПэТэУшниками...
ПыСы сам в последнее время из удовольствия катаюсь на YJ 1988г в родной краске с родным мотором 4,2...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fisher1974
этот ответ наверное  кому то кажется остроумным!!!???
Добавлено через 1 минуту
хреново!!! есть заманчивых пара вариантов
Добавлено через 1 минуту
я на 2.5 поездил в говнах--НИОЧЕМ(БЕЗ ОБИД)))))ИМХО ПРАВДА ТАМ ЛЕБЕДЬ НЕ СТОЯЛ
|
мотора более 3500 об/мин. Особенно это бывае критично при езде на лукойлах.
А на 2,5л я проехал Арктик-Трофи в рейде. Для непосвященных: рейд шел следом за спортом...