Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 18:40   #7
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
По умолчанию Просто неубитые машины неохотно продают

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
На счет поршней.

Часто вижу объявления о продаже Грандов рестайлов 4 л. Почти во всех случаях есть фраза "двигатель заменен на контрактный" или типа такого... Вот сами обратите внимание. Удивлялся в свое время, почему.
Чего уж точно не скажешь о 5,2. Там движки до сих пор как правило родные.
Отсюда и установка контрактных моторов взамен ушатанных "гонщиками" или криворукими ПэТэУшниками...
ПыСы сам в последнее время из удовольствия катаюсь на YJ 1988г в родной краске с родным мотором 4,2...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fisher1974 Посмотреть сообщение
этот ответ наверное кому то кажется остроумным!!!???

Добавлено через 1 минуту


хреново!!! есть заманчивых пара вариантов

Добавлено через 1 минуту


я на 2.5 поездил в говнах--НИОЧЕМ(БЕЗ ОБИД)))))ИМХО ПРАВДА ТАМ ЛЕБЕДЬ НЕ СТОЯЛ
мотора более 3500 об/мин. Особенно это бывае критично при езде на лукойлах.
А на 2,5л я проехал Арктик-Трофи в рейде. Для непосвященных: рейд шел следом за спортом...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы