Тема: Пороги ZJ
Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 17:35   #20
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ты смотрел псевдоточечные )) вот более менее - и то надо смотреть какое он пятно оставляет после сварки http://www.mossvarka.ru/catalog/mash...y_svarki/1313/ и все равно фигня
вот цитата кратко описывающая проблему :


это особенность именно автомобильной сварки - арматуру можно варить и током ниже но увеличивая время прогрева но!!!! это увеличивает пятно прогрева .
разбирая авто часто наблюдал что грунт идет сразу возле точечной сварки - как они его туда заливают не понятно - такое ощшущение что варят уже загрунтованые детали. пробывал ручной точечной сваркой такого добится (5.3 квт 220 в - заявлено было) нифига не получается - дымок от точки валит - разрывал - вокруг точки отжигало все. получалось только если после точечной сварки деталь полнустью погрузить в жидкий грунт на некоторое время )) но бин авто же не погрузишь в грунт целиком )) - если проливал - то после вскрытия все равно непрокрас был виден - либо можно было совсем жидким деталь красить постоянно проворачивая )) но авто не покрутишь особо. поэтому стараюсь в сложных местах заводские швы не трогать и обрабатывать порог изнутри покачественее а уж потом закрывать и закрывая делаю два шва которые легко обрабатываются - тоесть очевидно открыты изнутри и именно встык.

Добавлено через 2 минуты
кстате 10 000 а при 230 в это 2 300 квт ))) правда время такого тока милисекундное но такое нереально))) я ж говорю точечная это целая наука - до конца в ней не разобрался так как практиковатся нечем.

Так вот-же она - http://www.mossvarka.ru/catalog/mash...oy_svarki/153/

5000A, это всего 6.5 квт, там-же не 230 вольт на выходе.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы