Цитата:
Сообщение от Ёсик
ты смотрел псевдоточечные )) вот более менее - и то надо смотреть какое он пятно оставляет после сварки http://www.mossvarka.ru/catalog/mash...y_svarki/1313/ и все равно фигня
вот цитата кратко описывающая проблему :
это особенность именно автомобильной сварки - арматуру можно варить и током ниже но увеличивая время прогрева но!!!! это увеличивает пятно прогрева .
разбирая авто часто наблюдал что грунт идет сразу возле точечной сварки - как они его туда заливают не понятно - такое ощшущение что варят уже загрунтованые детали. пробывал ручной точечной сваркой такого добится (5.3 квт 220 в - заявлено было) нифига не получается - дымок от точки валит - разрывал - вокруг точки отжигало все. получалось только если после точечной сварки деталь полнустью погрузить в жидкий грунт на некоторое время )) но бин авто же не погрузишь в грунт целиком )) - если проливал - то после вскрытия все равно непрокрас был виден - либо можно было совсем жидким деталь красить постоянно проворачивая )) но авто не покрутишь особо. поэтому стараюсь в сложных местах заводские швы не трогать и обрабатывать порог изнутри покачественее а уж потом закрывать и закрывая делаю два шва которые легко обрабатываются - тоесть очевидно открыты изнутри и именно встык.
Добавлено через 2 минуты
кстате 10 000 а при 230 в это 2 300 квт ))) правда время такого тока милисекундное но такое нереально))) я ж говорю точечная это целая наука - до конца в ней не разобрался так как практиковатся нечем.
|
Так вот-же она -
http://www.mossvarka.ru/catalog/mash...oy_svarki/153/
5000A, это всего 6.5 квт, там-же не 230 вольт на выходе.