Дизель от Рено вполне себе живуч, хоть и слабенький. С ним проблема лишь в том что все отработали свой ресурс уже очень давно. Так что на подходе, даже если еще работают. Самое слабое и засадное место - привод масляного насоса. По истечении определенного пробега шестигранник там обычно прокручивается и в 99% от случаев движок умирает от масляного голода (в одном проценте его тут же глушат увидев падение давления масла). Советую при покупке такого движка сразу перебрать проблемный узел с приводом насоса и сам насос. Просто не дожидаясь проблем, сделать все что надо и ездить. Ну и системе охлаждения внимание уделить - второе по процентам гибельное приключение - перегрев из за проблем с охлаждением. А так, если движка в порядке то обычно заводится даже в очень лютый холод и работает вполне себе правильно. Ну и напоследок, этот дизельный двигатель можно свапнуть на бензиновые от тех же Рено - от 21, 25 и Еспас - движок 2.2 12V подходит по фланцу МКПП и с ним машинка едет очень приятно и бодро.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
|