Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 11:34   #8
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Да не, нечего калибровать. В бублике (как уже выше писалось), он же гидротрансформатор есть своего рода сцепление которое блокирует его и крутящий момент с двигателя передаётся жёстко на коробку.
При достижении определенной скорости при движении по прямой с постоянной нагрузкой ГТ блокируется, когда скорость падает он обязан разлочиться, этого не происходит. Потому он тушит двигатель.
Либо проблема в бублике, либо в мозги грязи набилось.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы