жип, как ты думаешь, если в моторе объем ож не изменился, объем масла не изменился, а объем мотора вырос с 5.2 до 6.7, радиатор тот же, при вваливании температура этих жидкостей будет быстрее, выше расти? Тут полно тем, что люди на 5.2 перегреваются. Сейчас обкатываюсь, особо не вваливаю. Хочу подстраховаться.
Добавлено через 25 минут
На тепловозах применяются следующие основные схемы охлаждающих устройств:
1) охлаждение воды в водовоздушных радиаторах, масла в масло-воздушных радиаторах 2 (рис. 6.21, а). По такой схеме выполнены охлаждающие устройства многих тепловозов, в том числе ТЭМ2 и ТЭЗ.
Данная схема оказывается малоэффективной при охлаждении форсированных дизелей с большой долей тепла, отводимого в смазочное масло, так как коэффициент теплопередачи у масловоздушных радиаторов значительно ниже, чем у водовоздушных;
2) охлаждение воды в водовоздушных радиаторах, масла в водомасляном теплообменнике 5 (рис. 6.21, б). Вода, охлаждающая масло, затем охлаждается воздухом так же, как и вода охлаждения двигателя. Такая схема применена на тепловозах 2ТЭ10В(Л), 2ТЭ116, ТЭП60, ТЭП70.
Охлаждение масла промежуточным теплоносителем (водой) позволяет уменьшить общие размеры радиатора на тепловозе и сделать более устойчивой температуру масла, что очень важно при переменных режимах работы дизеля. Обе схемы включают также масляный 3 и водяные насосы: 4 в первой схеме и 4 и 6 во второй.
Взято
здесь.