Цитата:
Сообщение от darkcorp
Не понял про 12В. Это если на блютусину подать, то заработает?
Про ДПКВ - зачем подключал? У меня и без него все прекрасно работает.
Вчера глянул, угол у меня стоят так: на ХХ 3гр, далее 9 гр. и после 3000 об. снижение по 1 градусу до 6 в итоге.
Но сейчас выставил вообще 9 градусов по всему диапазону, кроме 3 на ХХ. Чем проще, тем лучше.
На холостых пробовал ставить 0 и 9, текущие 3 гр. больше понравилось.
Кстати, по ошибкам. Если не ошибаюсь, желательно выставлять градусы кратно 3м, т.к. у нас ДПКВ считает 3 раза через 120 градусов. У меня ошибок нет. Две лямбды.
|
Если дпКВ не подключать то смысла в вариаторе вообще нет


Да, дпрв нах не нужен, он как датчик фаз работает.
С вариатором машина не едет, овощ, полный. Пришëл к выводу, что газом я задушил мотор и мне хватало, по трассе то не езжу и пары тяговые были. Надо повышать давление на редукторе до 1.5 а то и выше и перестраивать систему. У меня форсы и редуктор омвл, эти форсы с 2.5 мс работают прекрасно, а минимум впрыска бензина - 3.5 примерно. Диджитроник херово работает (или уже работал) на временах впрыска меньше бензина. Кароче неспроста 0300, смесь бедная, но без вариатора едет
Осцилограф на работе есть, но он в поверке и хз когда вернëтся. Да и электричества в гараже нет. Но могу сказать что на холостых и на прямой (без нагрузки) жопометр фиксирует положительный эффект. Встроенный осцилограф изменения фиксирует, но я хз верить ли ему, а то у пропана тоже крутит-вертит на каком то там стенде.